Мы сами осуществляем обслуживание товаров, на которые производитель установил гарантийный срок.

Вместе с такими товарами вы получаете чек и гарантийный талон.

Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, все, что нужно, — это сохранить товар, чек и сопутствующие документы. Свяжитесь с нами, и мы подскажем, что делать дальше.

Срок гарантии — в зависимости от товара.

Чтобы узнать срок гарантии конкретного товара, звоните по бесплатному номеру: +7 (800) 775-03-04

Каждый производитель дает свою гарантию на товар. Она может меняться в зависимости от типа товара.

Обмен/возврат в течение 14 дней.

Если товар не подошел, то при сохранении товарного вида, комплектации, заводской упаковки, документов и отсутствии следов использования его можно вернуть в течение 14 дней, исключая стоимость его доставки.

Когда мы не сможем помочь по гарантии

Чаще всего это пять ситуаций:

    • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией товара в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийных бедствий и т.д.)
    • Механические повреждения
    • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
    • Отсутствие в товаре функций и характеристик, которые не предусмотрены или не заявлены производителем
    • С момента покупки истек гарантийный срок или нарушены условия гарантии.

Проблемы с товаром? Заполните, пожалуйста, форму.


Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей